Ремонт погрузчика Балканкар

Ремонт погрузчика Балканкар
Вилочные погрузчики болгарской марки «Балканкар» являются одним из самых популярных на отечественном рынке видов погрузочно-разгрузочной техники. Их основными преимуществами по сравнению с другими подобными машинами являются высокие грузоподъёмность и надёжность при приемлемом уровне цен на сам агрегат. Естественно, что любая техника время от времени выходит из строя, а, значит, при наличии в вашей собственности электрического или дизельного «Балканкара», вам рано или поздно потребуется его ремонт.
Виды ремонта погрузчиков Балканкар
Наиболее часто выполняемыми видами ремонта и обслуживания погрузчиков «Балканкар» являются:
- диагностика поломок;
- настройка топливного насоса;
- ремонт коробки передач и двигателя;
- устранение неполадок в электрике и гидравлике погрузчика;
- ремонт топливной аппаратуры;
- выравнивание и покраска корпуса машины.
Капитальный ремонт, как правило, включает в себя:
Ремонтируемый элемент |
Отдельные работы |
Корпус погрузчика |
Мойка, удаление ржавчины и старой краски, выравнивание, шпаклёвка, грунтовка, шлифовка и окраска |
Ведущий мост |
Замена или ремонт тормозных колодок, подшипников и цилиндров, а также регулировка редукторов |
Электрочасть |
Ремонт или замена проводов, контактов и переключателей |
Управляемый мост |
Замена смазки, рессор, наконечников и подшипников |
Гидросистема |
Замена гидрораспределителя, насоса, цилиндров и промывка бака для масла |
Грузоподъёмник |
Замена манжет, подшипников и направляющих |
Детали салона погрузчика, включая рулевое колесо и сиденье |
Как правило, замена |
Особенности ремонта электрических погрузчиков
Наиболее важным фактором для работы электропогрузчиков «Балканкар» является исправность их аккумуляторов. В противном случае возможны подгорания и залипания контактов, а также разрушение контактодержателей и перегрев пусковых резисторов. Аккумуляторы, как правило, не ремонтируют, а заменяют.
Также одной из самых больших проблем при этом является выход из строя электрических соединений в результате воздействия агрессивной внешней среды (повышенная влажность, наличие в воздухе влияющих на металл паров). В таких условиях избежать частых поломок погрузчика поможет его своевременная диагностика и систематическое обслуживание.
Ремонт гидросистемы и ходовой части погрузчика, а также тормозов и рулевого управления в электрических машинах практически не отличаются от выполнения аналогичных работ на транспорте с ДВС.
Особенности ремонта дизельных погрузчиков
Наиболее часто встречающимися видами поломок для дизельных погрузчиков «Балканкар» являются:
- трудности с запуском двигателя. Подобная неисправность нередко является причиной проблем с топливной аппаратурой. Так, например, в дизельных двигателях самых распространённых моделей этой техники встроены топливные насосы марки Mefin, особо чувствительные к попаданию в систему воздуха. Кроме того, в конструкции присутствуют также фильтрующие элементы и топливоподкачивающий насос, засорение которых или, опять же, попадание внутрь воздуха, приводит к недостаточному уровню подачи топлива, что, соответственно, не даёт возможности работать топливному насосу. Ещё одной причиной проблем с запуском мотора могут быть неисправность стартера или же отсутствие компрессии;
- неисправности коробки передач (ГДП), в результате чего погрузчик может перестать двигаться в ту или иную сторону, а также с трудом поднимать груз. Устранить проблему можно, отрегулировав электромагнит или распределитель ГДП или же добавив в неё рабочую жидкость. Иногда решение кроется в ремонте электрооборудования, служащего для переключения «реверса»;
- поломка клапана гидрораспределителя и износ гидронасоса, выражающиеся в уменьшении веса груза, который способна поднять машина;
- проблемы с тормозной системой. Обычно устраняются путём замены сальников на передних ступицах или же тормозных цилиндров.
Профилактика ремонтов погрузчиков
Для того чтобы ремонтом погрузчиков «Балканкар» не приходилось заниматься слишком часто, их владельцам и обслуживающему персоналу стоит выполнять следующие рекомендации:
- соблюдать требования максимальной грузоподъёмности для погрузчика;
- обеспечивать своевременную и правильную зарядку аккумуляторных батарей;
- вовремя проводить плановые осмотры, сервисные работы и капитальные ремонты техники. Во время капитального ремонта должна проводиться замена всех изношенных агрегатов, узлов и деталей, что, при периодичности в среднем примерно раз в 2-3 года может составлять до трети всего оборудования;
- пользоваться услугами только опытного водителя, умеющего правильно обращаться с техникой;
- иметь запасной вариант – погрузчик, в основном не задействованный в работах, а служащий для обеспечения непрерывности выполнения технологического процесса даже в случае поломки основной техники.
Расскажите о нас в социальных сетях: