Ремонт погрузчика Балканкар

Ремонт погрузчика Балканкар
10.07.2014

Ремонт погрузчика Балканкар

Вилочные погрузчики болгарской марки «Балканкар» являются одним из самых популярных на отечественном рынке видов погрузочно-разгрузочной техники. Их основными преимуществами по сравнению с другими подобными машинами являются высокие грузоподъёмность и надёжность при приемлемом уровне цен на сам агрегат. Естественно, что любая техника время от времени выходит из строя, а, значит, при наличии в вашей собственности электрического или дизельного «Балканкара», вам рано или поздно потребуется его ремонт.

Виды ремонта погрузчиков Балканкар

Наиболее часто выполняемыми видами ремонта и обслуживания погрузчиков «Балканкар» являются:

  • диагностика поломок;
  • настройка топливного насоса;
  • ремонт коробки передач и двигателя;
  • устранение неполадок в электрике и гидравлике погрузчика;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • выравнивание и покраска корпуса машины.

Капитальный ремонт, как правило, включает в себя:

Ремонтируемый элемент

Отдельные работы

Корпус погрузчика

Мойка, удаление ржавчины и старой краски, выравнивание, шпаклёвка, грунтовка, шлифовка и окраска

Ведущий мост

Замена или ремонт тормозных колодок, подшипников и цилиндров, а также регулировка редукторов

Электрочасть

Ремонт или замена проводов, контактов и переключателей

Управляемый мост

Замена смазки, рессор, наконечников и подшипников

Гидросистема

Замена гидрораспределителя, насоса, цилиндров и промывка бака для масла

Грузоподъёмник

Замена манжет, подшипников и направляющих

Детали салона погрузчика, включая рулевое колесо и сиденье

Как правило, замена

Особенности ремонта электрических погрузчиков

Наиболее важным фактором для работы электропогрузчиков «Балканкар» является исправность их аккумуляторов. В противном случае возможны подгорания и залипания контактов, а также разрушение контактодержателей и перегрев пусковых резисторов. Аккумуляторы, как правило, не ремонтируют, а заменяют.

Также одной из самых больших проблем при этом является выход из строя электрических соединений в результате воздействия агрессивной внешней среды (повышенная влажность, наличие в воздухе влияющих на металл паров). В таких условиях избежать частых поломок погрузчика поможет его своевременная диагностика и систематическое обслуживание.

Ремонт гидросистемы и ходовой части погрузчика, а также тормозов и рулевого управления в электрических машинах практически не отличаются от выполнения аналогичных работ на транспорте с ДВС.

Особенности ремонта дизельных погрузчиков

Наиболее часто встречающимися видами поломок для дизельных погрузчиков «Балканкар» являются:

  • трудности с запуском двигателя. Подобная неисправность нередко является причиной проблем с топливной аппаратурой. Так, например, в дизельных двигателях самых распространённых моделей этой техники встроены топливные насосы марки Mefin, особо чувствительные к попаданию в систему воздуха. Кроме того, в конструкции присутствуют также фильтрующие элементы и топливоподкачивающий насос, засорение которых или, опять же, попадание внутрь воздуха, приводит к недостаточному уровню подачи топлива, что, соответственно, не даёт возможности работать топливному насосу. Ещё одной причиной проблем с запуском мотора могут быть неисправность стартера или же отсутствие компрессии;
  • неисправности коробки передач (ГДП), в результате чего погрузчик может перестать двигаться в ту или иную сторону, а также с трудом поднимать груз. Устранить проблему можно, отрегулировав электромагнит или распределитель ГДП или же добавив в неё рабочую жидкость. Иногда решение кроется в ремонте электрооборудования, служащего для переключения «реверса»;
  • поломка клапана гидрораспределителя и износ гидронасоса, выражающиеся в уменьшении веса груза, который способна поднять машина;
  • проблемы с тормозной системой. Обычно устраняются путём замены сальников на передних ступицах или же тормозных цилиндров.

Профилактика ремонтов погрузчиков

Для того чтобы ремонтом погрузчиков «Балканкар» не приходилось заниматься слишком часто, их владельцам и обслуживающему персоналу стоит выполнять следующие рекомендации:

  • соблюдать требования максимальной грузоподъёмности для погрузчика;
  • обеспечивать своевременную и правильную зарядку аккумуляторных батарей;
  • вовремя проводить плановые осмотры, сервисные работы и капитальные ремонты техники. Во время капитального ремонта должна проводиться замена всех изношенных агрегатов, узлов и деталей, что, при периодичности в среднем примерно раз в 2-3 года может составлять до трети всего оборудования;
  • пользоваться услугами только опытного водителя, умеющего правильно обращаться с техникой;
  • иметь запасной вариант – погрузчик, в основном не задействованный в работах, а служащий для обеспечения непрерывности выполнения технологического процесса даже в случае поломки основной техники.

← Назад к списку новостей



Расскажите о нас в социальных сетях: